Kommen sie mit auf eine spannende Reise in die Welt der Pyramiden und blicken sie hinter das Geheimnis dieser außergewöhnlichen Bauwerke.
Pyramiden faszinieren seit Jahrhunderten die Menschheit. Wie war es möglich solch kolossale Bauwerke ohne technische Hilfsmittel zu errichten? Was steckt hinter diesen geheimnisvollen Grabstätten? Patrice Pooyard war über 6 Jahre unterwegs und bereiste dabei Länder wie China, Peru, Ägypten und Mexiko um hinter das rätselhafte Geheimnis der Pyramiden zu kommen. Zusammen mit bekannten Wissenschaftlern und Spezialisten untersucht er seine Entdeckungen, um einen immer tiefer gehenden Einblick in die fesselnde Kunst der Bauwerke zu erlangen.
Am Ende seiner atemberaubenden Reise steht der Regisseur vor einer sensationellen und vollkommen ungeahnten Enthüllung…
Красивая фортепианная музыка для изучения и сна (без петли). Эта расслабляющая музыка составлена Педером Б. Хелланом и может быть описана как музыка для учебы, музыка для сна и музыка для отдыха. Слушайте больше фортепианной музыки ► www.youtube.com/watch?v=9Q634rbsypE
Почему люди не рождаются с заранее записанными в мозгу знаниями? Как было бы удобно, если бы люди рождались бы уже умными, умели бы говорить, читать и писать. Почему эволюция этого не предусмотрела? До какого возраста можно развивать свой мозг и как это сделать?
Гость — Филипп Хайтович, профессор Сколковского института науки и технологий.
«Вопрос науки» — научная передача об устройстве мира и об устройстве нас самих.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Программа АнИмус, от Абстерго, откроет вам прошлое глазами ваших предшественников, приподнимет завесу истории, как сделала это для Дезмонда Майлса, казалось бы обычного бармена, но с довольно интересным предком.
Анимус, работая с генетической памятью, заставляет человека ощущать и “переживать” события, которые уже случились много лет назад с одним из его родственников. В случае Дезмонда Майлса — его пра-пра-пра (много раз) пра дедушкой был Альтаир ибн Ла-ахад, мастер ассасин, живший во времена Третьего Крестового похода.
Отыскав самый благоприятный момент в памяти, Анимус отправил сознание Майлза в 1191 год. И отныне жизнь его прадеда проносится перед глазами человека из 21 века.
Выиграй поездку на Мальту: www.igromania.ru/link/2343-7cc5-83a7/
Прежде чем уйти на перерыв, серия игр Assassins Creed подарила нам немало ярких персонажей. Ругать Ubisoft за «конвейер» можно сколько угодно, но одного достоинства у их знаменитой франшизы не отнять. Герои выходят живыми, эмоциональными и достойными сопереживания: от праведного Альтаира до алчного Эдварда Кэнуэя, от индейца Радунхагейду до дворянина Арно Дориана.