Жизнь после плена. В Ленинградской области России, в деревне Поги живет необычный ветеран. Петр Танака – боец Квантунской армии. Мужчине 90 лет. На Вторую мировую войну с острова Хокайдо ушел добровольцем в 17 лет. Почему не вернулся и стал ли Танака своим среди чужих – подробности в репортаже
Здесь каждый из героев — и жертва, и преступник, и сыщик. Они собрались на скалистом английском острове в роскошном особняке. Но между собой не знакомы. А хозяина — Алена Оуэна — прежде не видели. Таинственный голос, услышанный за обедом, обвиняет присутствующих в содеянных преступлениях, оставшихся без наказания. Судью и инспектора Скотланд-Ярда, гувернантку и светского повесу… Вскоре странная смерть поочередно настигает гостей… Кто этот загадочный мститель?..
Детектив, экранизация романа Агаты Кристи «Десять негритят», 1-я серия, снят на Одесской киностудии в 1987 году. Присутствуют русские и английские субтитры, фильм предоставлен в HD качестве.
Режиссёр: Станислав Говорухин.
Автор сценария: Станислав Говорухин.
Оператор: Геннадий Энгстрем.
Художник: Валентин Гидулянов.
Композитор: Николай Корндорф.
В ролях: Владимир Зельдин — судья Уоргрейв, Татьяна Друбич — Вера Клейторн, Александр Кайдановский — Филипп Ломбард, Алексей Жарков — Уильям Генри Блор, Анатолий Ромашин — доктор Армстронг, Людмила Максакова — мисс Эмили Брент, Алексей Золотницкий — мистер Роджерс, Михаил Глузский — генерал Макартур, Ирина Терещенко — миссис Роджерс, Александр Абдулов — Энтони Марстон, Фёдор Одиноков — Фред Нарракотт.
Фильм про войну «Команда 8» Русские детективы, боевики, военные фильмы hd.
В первые месяцы войны трое молодых людей – Рита, Ваня и Яшка – оказываются замешаны в страшной криминальной истории: родители Риты жестоко убиты, Яшка стал невольным соучастником убийства, а Ваня – случайным свидетелем.
Все трое попадают в один разведотряд, который готовятся забросить в тыл немцев, наступающих на Москву. Там, на фоне войны, им предстоит узнать всю правду о себе и разгадать тайну гибели родителей Риты.
Молодой талантливый журналист Пол Эшер никогда не предполагал, что ему так повезет – он получит возможность взять интервью у самого…Бога. Да, это не шутка, Бог решил дать интервью и ответить на все вопросы, интересующие человечество. В распоряжении Пола всего три встречи, а столько всего надо успеть спросить. Зрители вместе с главным героем будут искать ответы на самые важные вопросы, на которые может ответить лишь Бог…
Режиссер: Перри Лэнг
Актеры:
Брентон Туэйтс (Brenton Thwaites)
Яэль Гробглас (Yael Grobglas)
1920 год. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где по слухам наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение.
Оценка на Кинопоиске — 5.67
Начинающий юрист Антонио устраивается на стажировку к маститому адвокату, доктору Тоти. Антонио делает всё для него: он и помощник, и носильщик, и водитель, и даже личный повар. Ради карьерных перспектив юноша готов на многое, пока Тоти не просит о ещё одной услуге — жениться на его аргентинской любовнице, чтобы та смогла получить итальянское гражданство… Придётся выбирать — пойти на сделку с совестью или лишиться тёплого местечка в мире больших связей.
В главных ролях:
Серджо Кастеллитто
Гульельмо Поджи
Елена София Риччи
Клара Алонсо
Люка Авальяно
Риккардо Камилли
Доменико Чентаморе
Альберто Ди Стасио
Роберта Фиорентини
Антонио Фулфаро
Третья серия из пяти фильмов, основанных на романе Эйдзи Ёсикавы «Мусаси» наиболее полно воссоздаёт образ легендарного героя, показывая более подробно историю жизни и прославивших его поединков. Пенталогия режиссёра Тому Утиды.
#куросава #японскоекино #кабуки #одзу #японскаякультура
Японский киноязык. Театр кабуки. Куросава и японское национальное искусство.
Японское кино весьма самобытная штука, оно всегда существовало на стыке культур. Оно многое брало из западного мира и преобразовывало,
переосмысливало это через призму национальной культурной идентичности, а после выдавало нечто по истине самостоятельное и интересное.
Например, самурайские боевики, история которых неразрывно связана с жанром вестерна или безумный японский киберпанк, ну или творчество Куросавы,
который переосмыслил очень многие западные литературные произведения, превратив их в фильмы «Трон в крови» или «Ран»,
которые являются адаптацией Шекспира на японский манер или экранизация «Идиота», которую многие считают одной из лучших
экранизаций Достоевского в принципе, на самом деле таких примеров очень много – это лишь некоторые из них. И на мой взгляд,
невероятно круто, когда культура не просто заимствует, а переосмысливает полученные ею знания — это свидетельствует о ее зрелости,
а еще рождает на свет нечто поистине интересное.