Вдохновляющая история, основанная на реальных событиях, о самой триумфальной спасательной операции в истории американской армии. В самый разгар Второй мировой войны элитный 6-й батальон рейнджеров Армии США получает задание, требующее героической отваги – совершить скрытый марш-бросок на 30 миль в тыл врага и освободить 500 американских военнопленных. Рейнджеры, находящиеся под командованием подполковника Генри Муччи (Бенджамин Брэтт («Траффик»)), столкнутся с немыслимыми препятствиями в попытке совершить невозможное. Захватывающий блокбастер, в котором также сыграли Джеймс Франко (трилогия «Человек-паук»), Конни Нильсен («Гладиатор») и Джозеф Файнс («Влюбленный Шекспир»), описывает исторический момент, превративший людей чести в солдат судьбы. (Оригинальное название фильма — The Great Raid)
ТОРА! ТОРА! ТОРА! сигнал японцев к атаке, а этот фильм — детальное воссоздание нападения на Перл Харбор и рассказ о предшествующих тому событиях, происходящих на экране попеременно в Америке и в Японии. Японское командование принимает решение о вторжении. Американские военные боссы игнорируют саму возможность подобного. Перехваченные японские донесения сигнализируют об опасности, но они не доходят до президента Рузвельта. Предупреждения радиолокационной разведки не принимаются всерьез. Даже перехват японской субмарины в бухте Перл Харбор непосредственно перед атакой не попадает в официальные донесения.«День позора» предстает в виде череды эффектно снятых кадров, зрелищных сцен, панорамных видов событий одновременно и самого черного дня, и нескольких славных часов истории Америки.
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Год: 2014
Жанр: детектив, триллер, боевик
Страна: Великобритания, Франция, США, Канада
Режиссер: Жаума Кольет-Серра
Автор сценария: Джон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
Актеры: Лиам Нисон, Джулианна Мур, Скут МакНэри, Мишель Докери, Нэйт Паркер, Кори Столл
Оценка на Кинопоиске — 5.67
Начинающий юрист Антонио устраивается на стажировку к маститому адвокату, доктору Тоти. Антонио делает всё для него: он и помощник, и носильщик, и водитель, и даже личный повар. Ради карьерных перспектив юноша готов на многое, пока Тоти не просит о ещё одной услуге — жениться на его аргентинской любовнице, чтобы та смогла получить итальянское гражданство… Придётся выбирать — пойти на сделку с совестью или лишиться тёплого местечка в мире больших связей.
В главных ролях:
Серджо Кастеллитто
Гульельмо Поджи
Елена София Риччи
Клара Алонсо
Люка Авальяно
Риккардо Камилли
Доменико Чентаморе
Альберто Ди Стасио
Роберта Фиорентини
Антонио Фулфаро
История легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией.
Год: 2006
Страна: Великобритания, США
Жанр: боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, история
Режиссер: Тони Билл
Сценарист:
Актеры: Джеймс Франко, Мартин Хендерсон, Дэвид Эллисон
Возрастной рейтинг: 16
Третья серия из пяти фильмов, основанных на романе Эйдзи Ёсикавы «Мусаси» наиболее полно воссоздаёт образ легендарного героя, показывая более подробно историю жизни и прославивших его поединков. Пенталогия режиссёра Тому Утиды.
#куросава #японскоекино #кабуки #одзу #японскаякультура
Японский киноязык. Театр кабуки. Куросава и японское национальное искусство.
Японское кино весьма самобытная штука, оно всегда существовало на стыке культур. Оно многое брало из западного мира и преобразовывало,
переосмысливало это через призму национальной культурной идентичности, а после выдавало нечто по истине самостоятельное и интересное.
Например, самурайские боевики, история которых неразрывно связана с жанром вестерна или безумный японский киберпанк, ну или творчество Куросавы,
который переосмыслил очень многие западные литературные произведения, превратив их в фильмы «Трон в крови» или «Ран»,
которые являются адаптацией Шекспира на японский манер или экранизация «Идиота», которую многие считают одной из лучших
экранизаций Достоевского в принципе, на самом деле таких примеров очень много – это лишь некоторые из них. И на мой взгляд,
невероятно круто, когда культура не просто заимствует, а переосмысливает полученные ею знания — это свидетельствует о ее зрелости,
а еще рождает на свет нечто поистине интересное.