На 1 1 стартует четвертый сезон программы «Мир наизнанку», посвященный Вьетнаму.
За время путешествия Дмитрий Комаров и оператор Александр Дмитриев сняли более 300 часов видео в HD-качестве. Так что порция незабываемых ощущений зрителям 1 1 гарантирована!
Смотрите «Мир наизнанку» по субботам на телеканале 1 1. Начало — в 11:00. Авторы обещают по крайней мере 15 вьетнамских выпусков.
Провинциальная актриса Женя везла в Москву своему возлюбленному — художнику Арбатскому — его картины и свои деньги для организации выставки. Чтобы достать необходимую сумму, она заложила свою квартиру. А когда привезла, оказалось, что ее сумочка доверху набита пакетиками с белым порошком. На Женю начнется охота. Что может сделать против наркомафии одинокая женщина?
3 марта 1917 года мир облетела ошеломляющая новость. Великая Российская империя на грани падения. В России — революция! В дни революции матросы Кронштадта были основными участниками большевистского переворота: в октябре именно они захватили 2-х миллионный Петроград и удерживали город до полной победы новой власти. В самом Кронштадте матросы среди бела дня расстреливали самых значимых представителей царской армии: адмиралов, капитанов, командиров кораблей и мичманов. Именно матросы оказались главной опорой правительства большевиков, захватившего власть в крупнейшей стране мира. Черные матросские бушлаты стали устрашением столицы и страны.Пройдет всего четыре года, и матросы Балтийского флота осознают, что власть, за которую они так боролись, в государстве рабочих и крестьян, не принадлежит ни рабочим, ни крестьянам. В марте 1921 Россия оказалась на пороге новой революции. И весь мир снова услышал слово – «Кронштадт»…
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2015
Количество серий: 2
Режиссер: Екатерина Телегина
Сценарий: Вадим Бандиленко
Художник-постановщик: Анна Гаврилова
Оператор-постановщик: Алексей Родионов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект! oper.ru/donate/history
Хронометраж:
1:01 – Что подвигло к реконструкции римского легиона
2:31 – Период, который реконструируется
5:10 – Про шлемы.
16:26 – Бронзовый шлем является маркером гигантской индустрии, существовавшей в Римской империи
20:54 – Кольчужный доспех
37:43 – Щит – важнейшая часть защитного снаряжения
46:18 – Какого цвета были щиты у римлян
51:29 – Главное наступательное средство – дротик
52:39 – Кинжал – личное оружие легионера
56:45 – После применения дротиков в бой вступали мечи
1:03:02 – О ножнах
1:05:17 – Праща – очень распространенное метательное оружие
1:12:13 – Обувь легионера
1:15:46 – Плащ – лучший друг солдата
1:18:40 – У легионера было, как минимум, две туники
1:24:47 – Про кушак
1:29:19 – О парадном плаще
1:34:38 – Быт легионеров
1:49:50 – Легионер в сборе
Конец XIII-го века. Древняя Русь под игом монголо-татар. Великий князь Ярослав мечтает объединить разрозненные русские княжества и скинуть ненавистное иго, но его врагами на этом пути становятся родной брат — опальный князь Борис, и старший сын Владимир.
Хронометраж:
3:02 – Как русская армия характеризуется во французских документах
6:40 – Французы атакуют войска генерала Гогенцоллерна под Моденой
12:11 – Суворов выступил из Турина
20:07 – Бой начинается 17 июня
26:28 – На поле боя прибывает Суворов
33:14 — О результатах боя 17 июня
37:41 – Суворов поставил задачу разгромить французскую армию
43:05 – Бой 18 июня
46:52 – Воспоминания Якова Михайловича Старкова
58:55 – Наступление французов 19 мая
1:13:25 – Со стороны австрийских генералов похоже на саботаж
1:17:05 – Отступление французов
1:22:55 – Как оценить результаты сражения при Треббии?
1:27:09 – О Суворове и о Павле I
1:31:36 — Об осаде цитадели Турина
1:35:42 – Войска Суворова сосредоточились под Алессандрией
1:44:51 – О важности Мантуи
1:52:05 – Осада и взятие Мантуи
Проект вМесте поможет тебе познакомиться ближе с теми, кто пережил твое сегодня, и смог найти выход, обрести себя и стать тем, кого ты уважаешь. Здесь не место фальши, понтам и пустым разговорам. вМесте — это территория правды.
«Я — миллиардер» / Io sono Tempesta (2018) Даниэле Лукетти — фильм открытия юбилейного V Российско-итальянского кинофестиваля RIFF.
В главной роли — суперзвезда итальянского кино Марко Джаллини («Идеальные незнакомцы», «Место встречи», «Кто эти люди?», «Криминальный роман», «Во всем виноват Фрейд» и др.). Также в центре внимания — один из самых известных в мире молодых итальянских актеров Элио Джермано, которого российские зрители знают по фильмам «Нечестная конкуренция» с Жераром Депардье, «Мария» с Жюльет Бинош, по фильму Дарио Ардженто «Вам нравится Хичкок?», по триумфальной картине Ферзана Озпетека «Великолепное присутствие» и многим другим. Элио Джермано — обладатель «Золотой пальмовой ветви» 63-го Каннского кинофестиваля как лучший актер года.
Режиссер комедии «Я — миллиардер», Даниэле Лукетти — обладатель множества итальянских «Оскаров», премий «Давид ди Донателло», номинант на «Золотого льва», режиссер нашумевших картин «Мой брат — единственный ребенок в семье» и «Наша жизнь», которая принимала участие в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Главный герой его нового фильма, — расчетливый и циничный миллиардер Нума Темпеста (Марко Джаллини). По решению суда он вынужден провести год на общественных работах в приюте для бездомных. При этом у него отобрали загранпаспорт, а ему срочно нужно попасть на важную встречу за границей, иначе сорвется крупная сделка. На какие ухищрения пойдет богач, чтобы провернуть задуманное?
Расчетливый и циничный миллиардер Нума Темпеста по решению суда вынужден провести год на общественных работах в приюте для бездомных. При этом у него отобрали загранпаспорт, а ему срочно нужно попасть на важную встречу за границей, иначе сорвется крупная сделка. На какие только ухищрения ни пойдет богач, чтобы провернуть задуманное.
Что объединяет всех русских рэперов, рокеров и даже попсовиков, кроме того факта, что все они вылезли из мам в пределах необъятной? Да то, что у всех наших музыкантов вне зависимости от жанра, стиля и степени хуёвости всегда было ну очень много депрессивных песен, и как правило именно такие песни у них становились главными хитами. Многие артисты, такие как Сплин, Земфира или Лок Дог так вообще сделали грусть чуть ли не главным девизом своей музыки, всю карьеру не выпуская практически ничего, кроме депрессивных треков. В этом видео мы попытаемся разобраться почему так произошло именно в нашей стране и насколько глубоко всё-таки грусть проросла в нашу культуру.