ТАЙНЫ ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ
goo.gl/JNHrxT — Крутая Пиратская Игра «Капитаны: Легенды Океанов»
ТАЙНЫ И ИСТОРИИ самых знаменитых ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ
Привет и сегодня выпуск для настоящих искателей приключений самые невероятные Затонувшие Суда истории которых до сих покрытые тайной и мистикой, от Пиратских Кораблей к Мистике, и Невероятным сокровищам в 3 миллиарда долларов, и Поехали.
Месть королевы Анны. Корабль был построен в 1710 году, и имел красивое название «Конкорд». Сперва на нем плавали испанцы, потом судно было куплено Францией, ну а последним хозяином, который сделал «КонкОрд» настоящей легендой, стал великий и знаменитый пират Эдвард Тич известный всем за прозвищем — Черная Борода. В 1717 два легких шлюпа под завязку набитыми пиратами захватили КонкодОр, с новым капитаном корабль получил новое название – Месть Королевы Анны.
Легенда о Летучем Голландце — покрытая тайной и романтикой, переходит у моряков из поколения в поколение. Единственный достоверный факт: июне 1675 года Голландский капитан вышел в свое третье путешествие – обогнув мыс Доброй Надежды и зайдя по пути в несколько торговых портов, корабль должен был забрать из Индии ценнейший груз пряностей. Но из этого рейса ни " Голландец", ни его команда не вернулись. На этом история заканчиваются и Начинаются Легенда: Огибая мыс Доброй Надежды, корабль попал в ужасный шторм. «Голландец» управлял новым судном, легким и быстроходным, так что команде удавалось почти без потерь справляться с бурей. Но вдруг невдалеке показался напоровшийся на мель тонущий корабль, команда его уже пересела в шлюпки, но выжить в такой шторм на утлых суденышках было практически невозможно. Спасать тонущих, даже с риском для собственной жизни и корабля, – первый закон моря. Капитан не мог этого не знать. Тем не менее, он не пытался подойти к шлюпкам. Капитан дал команду «Лево руля!», чтобы поскорее удалиться от опасной подводной скалы. Тщетно завали на помощь из шлюпок: " Голландец" уходил все дальше за завесу дождя и брызг. тогда брошенные на произвол судьбы моряки прокляли жестокого капитана и его команду c того момента “Летучий Голандец” не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить просторы океана с его проклятой командой
В 1947 Немного другая история с грузовым теплоходом «ОрАнг МедАн» Все началась с пугающего радиосигнала. Капитаны нескольких торговых судов с ужасом услышали: «SOS Теплоход «ОрАнг МедАн». Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего экипажа. За этим сообщением последовал некий неразборчивый код Морзе и короткая фраза: «Я умираю»!.. Когда ОрАнг МедАн был найден, выяснилось, что вся его команда действительно мертва, включая даже собаку.
Судно (Port Nicholson)Порт Николсон Ничем не примечательно с виду, все бы ничего, на его борту находиться 3 миллиарда долларов. В 1942 году Судно Порт Николсон направлялось в Нью-Йорк, оно перевозило порядка 1600-тысячи шестисот тон автомобильных запчастей. Кроме этого на борту было 30 ящиков! Внутри которых находилось слитки платини
Самый известный затонувший корабль – Титаник. отправился на дно атлантики после столкновения с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, унеся с собой жизни 1496 человек. Идея подъёма «Титаника» родилась сразу после крушения, однако только спустя 73-семидесяти трёх лет объективы видеокамер, установленных на подводном апарате «Арго», попал котёл «Титаника», вскоре была обнаружена носовая часть. После крушения обломки «Титаника» опустились на глубину 3750 м. Носовая часть покоится в 600 м от кормовой. Помимо двух основных фрагментов лайнера, по дну были разбросаны десятки тысяч более мелких обломков. С 85 по 2010 год к обломкам «Титаника» было совершено 17 экспедиций а на поверхность поднято свыше пяти тысяч предметов — от личных вещей пассажиров до 17-тонного куска обшивки. На сегодняшний день Интерьеры «Титаника» почти полностью уничтожены. Все человеческие тела целиком разложились, о них напоминают лишь несколько лежащих бок о бок пар обуви…. Остатки палубных настилов покрывает слой из раковин моллюсков, c металлических деталей свисают сталактиты ржавчины. Подъём корабля на поверхность в целости не представляется возможным а к моменту когда силовые агрегаты позволяют осуществить задуманное, поднимать уже будет нечего. При такой скорости роста ржавчины через 100 лет Скелет Титаники полностью рассыпется на небольшие фрагменты.
0 комментариев