1920 год. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где по слухам наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение.
Родители Юрия и Виталия Орловых покинули Украину и обосновались в Америке: у них маленький ресторанчик на Брайтон-Бич. Дети же не стремятся идти по родительским стопам. Юрий начинает торговать оружием и с помощью брата быстро завоевывает свое место под солнцем. Но чем выше он поднимается, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола.
Режиссер
Эндрю Никкол (Andrew Niccol)
Актеры
Николас Кейдж (Nicolas Cage)
Бриджет Мойнэхэн (Bridget Moynahan)
Джаред Лето (Jared Leto)
Итан Хоук (Ethan Hawke)
Иэн Холм (Ian Holm)
Шаке Тухманян (Shake Tukhmanyan (в титрах: Shake Toukhmanian))
Жан-Пьер Ншанян (Jean-Pierre Nshanyan)
Имонн Уолкер (Eamonn Walker)
Сэмми Ротиби (Sammi Rotibi)
Евгений Лазарев ((в титрах: Eugene Lazarev))
Джаред Бурк (Jared Burke)
Эрик Уйс (Eric Uys)
В жизни Флавии было два не самых счастливых брака и безнадежные отношения с женатым мужчиной. Теперь она снова одна и пытается разобраться со своей патологической неуверенностью в себе, сделавшей ее зависимой от всех подряд: бывших мужей, двух сыновей, подруг и даже новых жен бывших мужей. С помощью очаровательного психотерапевта, докторессы Грюневальд, Флавиа пробует вновь обрести внутреннюю гармонию, проходя череду казусных ситуаций и неожиданных открытий.
Режиссер:
Лаура Моранте (Laura Morante)
Актеры:
Лаура Моранте (Laura Morante)
Пьера Дельи Эспости (Piera Degli Esposti)
Франческо Паннофино (Francesco Pannofino)
Джиджио Алберти (Gigio Alberti)
Ламбер Вильсон (Lambert Wilson)
Марко Джаллини (Marco Giallini)
Эмануэла Гримальда (Emanuela Grimalda)
Каролина Крешентини (Carolina Crescentini)
Донателла Финокьяро (Donatella Finocchiaro)
Анджела Финоккьяро (Angela Finocchiaro)
Евгения Костантини (Eugenia Costantini)
Джованни Анзальдо (Giovanni Anzaldo)
● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● vk.cc/8gATXc
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начало Великой отечественной войны ознаменовано превосходством фашистских войск над силами Советского Союза. День за днем красноармейцы сдают позиции, а враг все ближе подбирается к Москве. Проиграть битву за столицу — значит проиграть войну и отдать страну на поругание фашистов. Промозглый ноябрь 1941 года. Немецкий танковый батальон прокладывает дорогу на Москву для остальных войск. Командование стягивает силы на оборону города, но времени катастрофически не хватает — всего два часа, и фашисты прорвутся. На пути захватчиков только дивизия генерала Панфилова. Командир пользовался уважением и непререкаемым авторитетом среди подчиненных, которые гордо именовали себя панфиловцами. Отряд из 28-ми бойцов, выходцев из солнечного Казахстана, встал живой преградой на пути врага. Всего 28 человек против полсотни танков. Ценой собственных жизней панфиловцы сдерживали натиск фашистов несколько часов. Им удалось подбить восемнадцать танков, оставшиеся отступили. Никто из ребят не выжил, но их подвиг стал примером для сотен тысяч новобранцев, которым только предстояло столкнуться с силами фашистов.
Год: 2016
Жанр: Драмы, Военные
Страна: Россия
Режиссер: Андрей Шальопа, Ким Дружинин
В ролях: Александр Устюгов, Яков Кучеревский, Азамат Нигманов, Олег Фёдоров, Алексей Морозов, Антон Кузнецов, Алексей Лонгин, Максим Белбородов, Дмитрий Мурашев, Виталий Коваленко
● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● bit.ly/cdlandmovie
#куросава #японскоекино #кабуки #одзу #японскаякультура
Японский киноязык. Театр кабуки. Куросава и японское национальное искусство.
Японское кино весьма самобытная штука, оно всегда существовало на стыке культур. Оно многое брало из западного мира и преобразовывало,
переосмысливало это через призму национальной культурной идентичности, а после выдавало нечто по истине самостоятельное и интересное.
Например, самурайские боевики, история которых неразрывно связана с жанром вестерна или безумный японский киберпанк, ну или творчество Куросавы,
который переосмыслил очень многие западные литературные произведения, превратив их в фильмы «Трон в крови» или «Ран»,
которые являются адаптацией Шекспира на японский манер или экранизация «Идиота», которую многие считают одной из лучших
экранизаций Достоевского в принципе, на самом деле таких примеров очень много – это лишь некоторые из них. И на мой взгляд,
невероятно круто, когда культура не просто заимствует, а переосмысливает полученные ею знания — это свидетельствует о ее зрелости,
а еще рождает на свет нечто поистине интересное.
#самураи #япония #куросава #кабуки
Поэтика боевых сцен в фильмах про самураев.
В этом небольшом эссе, я пытаюсь разобраться почему самурайские дуэли выглядят так круто и захватывающе. Порассуждаю
о предпосылках возникновения такой динамики. Как театр кабуки, кэндзюцу и бусидо повлияли на самурайские боевики и на японское кино вцелом.
Немного порассуждаю о японской культуре и расскажу о том, как самурайские боевики повлияли на западное кино, на жанр вестерна (особенно фильмы Серджио Леоне)
и даже на фильм Матрица, сестер Вачевсих. А еще немного расскажу о том, как Акира Куросава работал с наполнением кадра. Приятного просмотра!
Полицейский под прикрытием Ча-сон внедрён в ряды корейской мафии и уже не первый год поднимается по криминальной карьерной лестнице. После смерти верховного босса у клана остаются два наследника, и один из них — Чон Чхон, у которого Ча-сон ходит в команде вторым номером. Перед полицейским возникает дилемма: вернуться в органы и дальше работать на своего не самого приятного в общении босса, либо делать карьеру в рядах организованной преступности.
Год: 2013
Страна: Корея Южная
Жанр: криминал, драма, триллер
Режиссер: Пак Хун-джон
В главных ролях
Ли Джон-джэ
Чхве Мин-сик
Хван Джон-мин
Пак Сон-ун
Сон Джи-хё
Чхве Иль-хва
Ким Бён-ок
Ли Гён-ён
Чу Джин-мо
Чан Гван